Грасс Ульяна Сергеевна МБДОУ №10, г. Красноярск.

Программа профессионального роста педагога в межаттестационный период (2016__г. — 2019__г.) ____________Грасс Ульяна Сергеевна_____________________


№ Характеристики профессиональной деятельности Критерии соответствия квалификационной категории индикаторы Профессиональные действия

критерий 2016 - 2017 2017 - 2018 2018 - 2019

1 Педагогическая деятельность по реализации образовательной  программы дошкольного образования

1.1 Цели и задачи  образовательной деятельности соответствуют реализуемой образовательной программе и ФГОС дошкольного образования определение целей и задач образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и ФГОС дошкольного образования Отражение целей и задач образовательной деятельности в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД

Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД

Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД

Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД


учет интересов всех субъектов образовательных отношений при определении  целей и задач образовательной деятельности   Диагностические материалы, целей и задач образовательной деятельности  в соответствии с результатами Анализ опроса родителей Удовлетворенность.

Анкетирование, индивидуальные планы. Анализ результатов

Представление индивидуальных маршрутов

учет региональных  особенностей территории при определении целей и задач образовательной деятельности Отражение целей и задач образовательной деятельности в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Разработка программы по театральной деятельности совместно со Сницеревой Е.В 

Утверждено заведующим МБДОУ№10 Куровской Е.В.

Представление  программы. Реализация. Обратная связь. Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД

задачи образовательной деятельности сформулированы целостно и направлены на обучение, воспитание и развитие воспитанников Наличие Образовательной задачи

(Обучаем выполнению определённых видов детской деятельности)

Развивающей

(Развиваем группы умений, которые помогут выполнить действие)

Воспитательной

(Воспитываем отношения к самому себе, другим людям) Участие в семинарах по планированию на базе МБДОУ №10

Участие в семинарах по планированию на базе МБДОУ №10

Участие в семинарах по планированию на базе МБДОУ №10


участие в разработке и корректировке образовательной программы Участие в работе группы разработчиков. Приказ по ОУ Участие в рабочей группе по планированию на базе МБДОУ №10 Участие в рабочей группе по планированию на базе МБДОУ №10 Участие в рабочей группе по планированию на базе МБДОУ №10

разработка авторских  (или в соавторстве) образовательных программ (в части формируемой  участниками образовательных отношений) Наличие авторской образовательной программы в части формируемой участниками образовательных отношений Разработка и утверждение Авторской  образовательной программы по театральной деятельности(в соавторстве со Сницеревой Е.В.)

Презентация программы на уровне ОУ, РМО. Текст программы


Участие в корректировке программы. Включение авторской программы по театральной деятельности.

1.2 Профессиональные действия и средства

по реализации целей и задач образовательной деятельности  соответствуют  реализуемой образовательной программе и требованиями ФГОС дошкольного образования применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности,  обеспечивающих достижение целей и задач образовательной  программы  с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, обеспечивающих целостную реализацию целей и задач образовательной деятельности Отражение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД

Система работы по всем направлениям, реализация технологий связаны с вариативными формами реализации, ФГОС

Представила открытое занятие на базе ОУ "театрально- литературная викторина по мотивам русско-народных сказок"

Положительные отзывы. Реализация системы образовательной деятельности по всем направлениям. Творческий отчёт, система мастер-классов.

Открыто занятие на базе ОУ " Волшебное искусство оригами - веселый светофор" Реализация системы образовательной деятельности по всем направлениям. Творческий отчёт, система мастер-классов

планирование и корректировка образовательных задач совместно с другими специалистами с учетом  индивидуальных особенностей каждого воспитанника по результатам педагогической диагностики (мониторинга) Участие в работе ПМПК,  отражение целей и задач образовательной деятельности в индивидуальных образовательных маршрутах   Участие в работе ПМПК

Индивидуальные  образовательные маршруты. Участие в работе ПМПК

Индивидуальные  образовательные маршруты. Участие в работе ПМПК

Индивидуальные  образовательные маршруты.

разработка и реализация индивидуальных  образовательных маршрутов с учетом  специфики образовательных потребностей и интересов воспитанников Индивидуальные образовательные маршруты Примеры индивидуальных образовательных маршрутов Примеры индивидуальных образовательных маршрутов Примеры индивидуальных образовательных маршрутов

создана образовательная среда, обеспечивающая реализацию целей и задач программы Видео, презентации фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе (с комментариями)

Заключения психолога (понятие обр. среда) Изменение ППС в соответствии темами недели. 1-2 раза в год.

Темы на усмотрение педагога Изменение образовательной среды в соответствии темами недели. Фотоотчет.

Предметно-пространственная среда группы. Центры активности. Фотоотчет. Изменение образовательной среды в соответствии темами недели. Фотоотчет.


самооценка эффективности педагогических действий Ежегодно анализ, отчет Самоанализ Самоанализ Самоанализ

1.3 Профессиональные компетентности, обеспечивающие реализацию цели и задач образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования перечень действий, отражающих диагностическую, прогностическую,  методическую, организационную, рефлексивную управленческую, экспертную,  проектировочную деятельность Работа в аттестационной комиссии, жюри Работа в рабочей группе ДОУ.

Работа в рабочей группе МБДОУ№10. Работа в рабочей группе ДОУ.

2 Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса


2.1 Содержание и организация образовательного процесса обеспечивает образование  и развитие личности ребенка  во  всех  образовательных областях 

реализует содержание образовательного процесса в разных видах детской деятельности и общении Отражение разных видов детской деятельности в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД. Наблюдение за деятельностью В с использованием карт Е. Е. Клопотовой. Открытые мероприятия, обратная связь в разной форме Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД

Методическая разработка «Подбор презентаций к НОД . Познание. Охрана безопасности жизнедеятельности"

Представление планов работы на неделю, сценарных планов ОД


осуществляет образовательный процесс на основе взаимодействия взрослых с детьми и создаёт условия для самостоятельной деятельности детей Описание центров активности и технологии их работы. Результат самост деят дет. Культурные практики Центры активности группы. Фотоотчет Центры активности группы. Фотоотчет Центры активности группы. Фотоотчет

включает в содержание и формы организации образовательного процесса способы поддержки детской инициативы и самостоятельности Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Конспект НОД Театрализованная викторина по русско-народным сказкам.

Рецензия старшего воспитателя Кресс Н.А????? Конспект НОД. Видеосъемка занятия.

Волшебное искусство оригами-веселый светофор. Познание. Окр.Мир., Конструирование старшая группа. 

Конспект НОД. Видеосъемка занятия.


применение вариативных форм организации образовательного процесса и деятельности Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.


Проект совместно с родителями "Матушкины лоскутки"

планирование и реализация форм образовательного процесса с учетом потребностей и интересов участников образовательных отношений Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.


Участие в работе РМО Охрана безопасности жизнедеятельности  дошкольников на базе МБДОУ №1

Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.


представлено содержание и формы коррекционной работы и/или инклюзивного образования (в  случаях, если данная работа предусмотрена программой) Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД

2.2 Профессиональные  

действия и средства по проектированию и реализации образовательного процесса

соответствуют требованиям ФГОС дошкольного образования применение при  организации образовательного процесса методов, способов и форм деятельностного и  развивающего характера   Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.

применяет современные образовательные технологии Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД. Участие в семинарах по темам на базах ОУ Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.

создана образовательная среда, обеспечивающая охрану и укрепление физического и психического здоровья, эмоциональное благополучие воспитанников Видео, презентации фотоматериалы, подтверждающие изменения предметно-пространственной среды в группе (с комментариями) Изменение образовательной среды в соответствии с темой недели. Фотоотчет. Изменение образовательной среды в соответствии с темой недели. Фотоотчет. Участие в конкуре по предметно-развивающей среде.

Видеоотчет.

в образовательном процессе применяются современные дидактические средства Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Применение современных дидактических средств

Создание дидактических игр. Презентация созданных игр и пособий в МБДОУ №10

Участие в Городском конкурсе Дидактические игры и пособий .

Фотоотчет. Методическая разработка по использованию авторских дидактических средств

Презентация созданных игр и пособий в МБДОУ №10.

создает дидактические средства для реализации задач  образовательного процесса Фото, видео, методические разработки Разработка авторских, дидактических средств.

Разработка методических рекомендаций к авторским дидактическим средствам

Презентация созданных игр и пособий в МБДОУ №10

Участие в Городском конкурсе Дидактические игры и пособий .

Фотоотчет. Методическая разработка по использованию авторских дидактических средств

Презентация созданных игр и пособий в МБДОУ №10

реализует педагогические рекомендации  специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а так же   детьми с особыми образовательными потребностями Отражение в  плане работы на неделю, сценарных планах ОД Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.????? Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.????? Планы работы на неделю. Сценарные планы ОД.?????

2.3 Профессиональные компетентности, обеспечивающие проектирование и реализацию образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС перечень действий,  отражающих диагностическую, проектировочную,  методическую, организационную, рефлексивную управленческую, экспертную деятельность и  технологическую компетентность

3 Профессиональное развитие

3.1 Результативность и 

наличие траектории профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

участие в работе методических объединений

Посещение, использование и распространение опыта Участие в работе РМО на базе МБДОУ№1 Участие в работе РМО на базе МБДОУ№1

участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на уровне образовательного учреждения Посещение, использование и распространение опыта Посещение обучающих и научно-практических семинаров, тренингов, конференций на уровне образовательного учреждения Посещение обучающих и научно-практических семинаров, тренингов, конференций на уровне образовательного учреждения Посещение обучающих и научно-практических семинаров, тренингов, конференций на уровне образовательного учреждения

выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на уровне образовательного учреждения Отзывы, тексты выступлений Работа на семинарах на уровне ОУ Работа на семинарах на уровне ОУ

участие в обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном уровне Посещение, использование и распространение опыта Посещение обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном уровне, внедрение полученного опыта на уровне группы

Презентация опыта использования результатов Посещение обучающих и научно-практических семинарах, тренингах, конференциях на муниципальном уровне, внедрение полученного опыта на уровне группы

Презентация опыта использования результатов

наличие публикаций, выступления на научно-практических конференциях, семинарах и др. на муниципальном уровне Отзывы, сертификаты, тексты выступлений, программы конференций, реквизиты сборников, сканы статей Опыт работы по правилам дорожного движения  в научно-методическом журнале "Традиции и новации в дошкольном образовании". Публикация в научно -методическом журнале "Азбука образовательного пространства"

наличие социально-значимых акций или проектов на муниципальном  уровне и уровне образовательного учреждения Отзывы, фото и видеоматериалы,

участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах Сертификаты, дипломы участников Всероссийский конкурс "Говорим под Новый год.."

3 место Сертификат Городской конкурс среди дошкольных образовательных учреждений Красноярска "Дидактические пособия и игры"

3.2 Действия и средства по профессиональному развитию своевременное повышение квалификации (не реже 1 раза в три года) Удостоверения, сертификаты Повышение квалификации

" Теоретические и практические основы реализации ФГОС ДО" 80 часов  



системное повышение квалификации в соответствии с индивидуальной образовательной программой/ программой развития ОУ/обучение в аспирантуре Индивидуальная образовательная программа

обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства в форме мастер-классов и др. на уровне образовательного учреждения Отзывы, тексты выступлений, фото и видеоматериалы Презентация "Театральная деятельность в работе с дошкольниками"

Мастер - класс совместно с родителями "Кукла -веснянка".

Положительные отзывы. Мастер -класс " Оригами - чудеса из бумаги".

распространение опыта в форме мастер-классов, проведения занятий  на курсах повышения квалификации и др. на региональном уровне Отзывы, тексты выступлений, фото и видеоматериалы, программы конференций Руководство группой студентов КПК№2, практика.

Открытые занятия, передача опыта работы. Проведение открытого занятия  для команд пилотных площадок «Оценка деятельности воспитателя».

Руководство группой студентов КПК№2, практика. Открытые занятия, передача опыта работы.

работа/руководство творческой группой по выбранному направлению Приказы, планы работы групп, оформленные результаты Работа в рабочей группе по планированию ДО. Работа в рабочей группе МБДОУ№10. Работа в рабочей группе МБДОУ№10.

наличие эффективного социального опыта

3.3 Компетентности, обеспечивающие профессиональное развитие перечень профессиональных действий, входящих в индивидуальную образовательную программу


16 сентября 2017 в 12:30

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.